Logo
  • Конструктор вакансий
  • Вакансия на заказ
  • Анализ рынка труда
  • Рекрутер в аренду
  • Как написать вакансию
  • О найме
Воронка найма
Многие работодатели воспринимаю найм как черный ящик, в который засовывается вакансия на Авито, и ожидается, что  результате выпадет самый лучший в мире сотрудник.

Но на деле так почему-то не происходит. Отсюда формируется убеждение, что «рынок труда слабый», «нормальных сотрудников нет» и т.д.

Найм – это такой же управляемый процесс, как, например, продажи. У которого тоже есть показатели и воронка.

И если эту воронку видеть и понимать, то находить ошибку в найме (почему нет соискателей) становится гораздо проще.
Конечно, в зависимости от характера должности воронка может отличаться, но в целом можно руководствоваться той, что на рисунке.
Просто отслеживайте каждый уровень воронки, смотрите, где идет срез конверсии, и наводите порядок на этом этапе.

  • Сколько человек увидело вакансию?
  • Сколько открыли?
  •  Сколько откликнулось?
  • Сколько прошли тестирование? – опционально, если мы тестируем соискателей перед собеседованием
  • Сколько пришло на собеседование?
  • Сколько вышли на стажировку? – тоже опционально, если мы стажируем перед наймом
  • Сколько нанято

И как тут не вспомнить отца американской философии управления Питера Друкера? - «Управлять можно только тем, что можно измерить»

А вы знаете свои показатели найма? Управляете ими?
Или надеетесь, что из черного ящика лучшие сотрудники выпадут сами?
Отправить статью другу
Logo
  • Главная
  • Конструктор вакансий
  • Вакансия на заказ
  • Как написать вакансию
  • Рекрутер в аренду
  • Новости и обновления
  • Анализ рынка труда
  • Анализ вакансии
  • Статьи о найме
Вконтакте
© 2025 ИП Руденко Илья Евгеньевич, ИНН 230406386487
Загрузка...