Logo
  • Конструктор вакансий
  • Вакансия на заказ
  • Анализ рынка труда
  • Рекрутер в аренду
  • Как написать вакансию
  • О найме
Инструменты воронки найма
В предыдущей статье мы говорили про ориентировочно-нормативные показатели воронки найма.

Теперь давайте копнем глубже и разберемся – какой технический инструмент отвечает за тот или иной этап воронки и конверсию.

Ведь в процессе анализа мы увидим, что, например, у нас плохая конверсия из просмотра в отклик и из отклика в доходимость – и что с этим делать? Где именно наводить порядок? Давайте разбираться.

За количество просмотров вакансии отвечают два фактора:
  • Видимость вакансии в просматриваемых соискателем списках
  • Понятность и интересность вакансии с первого взгляда в списке

Т.е. если мы видим, что просмотров мало, то, вероятно, причина в следующем:
  • Вакансия опубликована не на той площадке, где есть целевая аудитория
  • Вакансия опубликована не в той рубрике, где есть целевая аудитория
  • Вакансия уехала в поиске на десятую страницу и ее просто не видно
  • Название вакансии выглядит не понятно
  • Зарплата в вакансии выглядит не интересно

За конверсию из просмотра в отклик отвечает текст вакансии – т.е. если мы видим, что просмотров много, а откликов мало – дело в тексте. Исправляйте. Кстати, в этом может помочь онлайн-конструктор вакансий – ссылка в шапке профиля.

За доходимость на собеседование отвечает процесс доведения – если приходит 1 из 10, то это говорит о том, что вы понадеялись на память соискателя. К сожалению, сегодня это не работает. Хотите, чтобы хотя бы 30% людей дошло до собеседования – напомните соискателям об этом трижды!
Отправить статью другу
Logo
  • Главная
  • Конструктор вакансий
  • Вакансия на заказ
  • Как написать вакансию
  • Рекрутер в аренду
  • Новости и обновления
  • Анализ рынка труда
  • Анализ вакансии
  • Статьи о найме
Вконтакте
© 2025 ИП Руденко Илья Евгеньевич, ИНН 230406386487
Загрузка...